Сервис дизайн
Сервис дизайн позволяет установить все точки контакта пользователя при взаимодействии с услугой или продуктом, определить положительные и отрицательные впечатления, а также предложить ряд решений для улучшения опыта взаимодействия человека с услугой, основываясь на потребностях пользователя.
Качественные методы
Позволяют понять мотивы поведения и логику пользователей. Используемые методы: юзабилити-тестирование, онлайн-опросы, анализ фидбека, качественные сортировки. |
Количественные методы
Позволяют получить точные данные по использованию вашего продукта. Используемые методы: бенчмаркетинг, веб-аналитика, кластеризация комментариев |
Исследование
Исследование проблемы и потребностей пользователя |
Генерация идей
Решения проблемы и отбор наиболее перспективных |
Создание прототипа
Создание прототипа на основе наиболее удачных идей и концепций |
Тестирование прототипа
Тестирование прототипа и сбор обратной связи от пользователей |
Анализ ЦА
Выявление проблем целевой аудитории, формулирование ролей пользователей, понимание их задач и целей |
Создание MVP (минимально жизнеспособный продукт)
Создание минимально жизнеспособного продукта |
Тестирование на целевой странице
Проверка конверсии MVP |
Дизайн веб приложений
Дизайн веб приложений |
Дизайн мобильных приложений
Дизайн мобильных приложений |