Сервис дизайн позволяет установить все точки контакта пользователя при взаимодействии с услугой или продуктом, определить положительные и отрицательные впечатления, а также предложить ряд решений для улучшения опыта взаимодействия человека с услугой, основываясь на потребностях пользователя.

Компетенции
UX исследования
Качественные методы

Позволяют понять мотивы поведения и логику пользователей. Используемые методы: юзабилити-тестирование, онлайн-опросы, анализ фидбека, качественные сортировки.

Количественные методы

Позволяют получить точные данные по использованию вашего продукта. Используемые методы: бенчмаркетинг, веб-аналитика, кластеризация комментариев

Дизайн спринт
Исследование

Исследование проблемы и потребностей пользователя

Генерация идей

Решения проблемы и отбор наиболее перспективных

Создание прототипа

Создание прототипа на основе наиболее удачных идей и концепций

Тестирование прототипа

Тестирование прототипа и сбор обратной связи от пользователей

Lean UX (бережливый UX)
Анализ ЦА

Выявление проблем целевой аудитории, формулирование ролей пользователей, понимание их задач и целей

Создание MVP (минимально жизнеспособный продукт)

Создание минимально жизнеспособного продукта

Тестирование на целевой странице

Проверка конверсии MVP

UI дизайн
Дизайн веб приложений

Дизайн веб приложений

Дизайн мобильных приложений

Дизайн мобильных приложений

Начать беседу
Помочь с консультацией? Представьтесь и расскажите про вашу задачу.
Ваше имя*
E-mail*
Телефон
Сообщение*
Начать беседу